Встречи IT-предпринимателей в Днепропетровске
Сергей Щербаков
Деятельность
Профессиональный SMM-маркетолог
Проекты, компания
SHCHERBAKOVS.COM
О себе
За это время прошел работу маркетологом в штате, консалтинг малого и среднего бизнеса, а затем и государственных предприятий. Сейчас с интересом и внутренним трепетом осваиваю создание собственного бизнеса, на грани между онлайн и оффлайн.

  • Автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (издательство «Питер», 2014) http://www.ozon.ru/context/detail/id/30098811/;
  • автор книги «Маркетинг для бизнеса, попавшего в шторм» (в данный момент находится в предпечатной подготовке в издательстве «Питер»; посвящена маркетинговым технологиям противостояния кризису);
  • выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).
  • автор и разработчик системы «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов); аналогов в мире не существует;
  • автор запатентованной системы координации online и offline реальностей (номер патента 88876; выдан 10.04.2014).
  • автор ряда статей в таких изданиях, как Новый Маркетинг, Актуальны маркетинг, Marketer’s Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе, shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.

В число клиентов входят:

Периодически приглашаемый лектор и/или тренер в Международной школе рекламы имени Генри Форда (Львов), Сумском Государственном Университете (Сумы), Академии Бансковского Дела (Сумы), Харьковском Национальном Университете Городского Хозяйства (Харьков).

Где участвовал
Точка Входа 14 
Город: Сумы, Украина

Социальные сети: