Точка Входа 14. Мастер-класс с Сергеем Щербаковым

Здесь остальные фотки

Докладчики

Отчет

20 августа 2015 года состоялась Точка Входа 14 с Сергеем Щербаковым. 120 человек собрались послушать мастер-класс о продвижении в социальных сетях.


Первая часть мастер-класса

  • маркетинговый бекграунд, необходимый для работы в социальных сетях (или что стоит за технологиями);
  • фундаментальное отличие социальных сетей от остальных медиа;
  • главное, что нужно знать об оформлении сообществ;
  • главное, что нужно знать о контенте;
  • где и как набирать подписчиков (платные и бесплатные способы);
  • особенности работы алгоритмов социальных сетей (кто увидит ваши посты, увидит ли вообще, как поднять сообществе в рейтингах выдачи и т.д.);
  • как проводить конкурсы (нужен ли рандом, как отсекать призоловов, сколько денег вкладывать);
  • продажи в социальных сетях – правда или миф?;
  • ответы на вопросы (любые вопросы).


Вторая часть мастер-класса

  • что нужно знать, прежде чем браться за настройку таргетированной рекламы?;
  • продукт и построение гипотез относительно целевой аудитории;
  • тонкости работы с парсинговыми сервисами;
  • как таргетировать и ретаргетировать (cpm или cpc, какую цену выставить, когда запускать объявления в работу и т.п.);
  • utmметки – зачем они нужны и как ими пользоваться;
  • фишки работы с тизерами (как сделать объявление кликабельным);
  • тестирование рекламных объявлений – зачем и каким образом;
  • роль посадочной страницы в общем успехе рекламной кампании;
  • 3хступенчатая аналитика результатов и коррекция всего сделанного перед этим;
  • жизнь после тестов – есть ли она?;
  • масштабирование результатов таргетированной рекламы в других рекламных каналах.

 

Презентация докладчика


Видео-отчет о Точке Входа 14


Организатор

Компания LivePage

Генеральный спонсор мероприятия

Nic.ua


Информационные партнеры

                                      



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*