Точка Входа 14. Мастер-класс с Сергеем Щербаковым
Отчет
20 августа 2015 года состоялась Точка Входа 14 с Сергеем Щербаковым. 120 человек собрались послушать мастер-класс о продвижении в социальных сетях.
Первая часть мастер-класса
- маркетинговый бекграунд, необходимый для работы в социальных сетях (или что стоит за технологиями);
- фундаментальное отличие социальных сетей от остальных медиа;
- главное, что нужно знать об оформлении сообществ;
- главное, что нужно знать о контенте;
- где и как набирать подписчиков (платные и бесплатные способы);
- особенности работы алгоритмов социальных сетей (кто увидит ваши посты, увидит ли вообще, как поднять сообществе в рейтингах выдачи и т.д.);
- как проводить конкурсы (нужен ли рандом, как отсекать призоловов, сколько денег вкладывать);
- продажи в социальных сетях – правда или миф?;
- ответы на вопросы (любые вопросы).
Вторая часть мастер-класса
- что нужно знать, прежде чем браться за настройку таргетированной рекламы?;
- продукт и построение гипотез относительно целевой аудитории;
- тонкости работы с парсинговыми сервисами;
- как таргетировать и ретаргетировать (cpm или cpc, какую цену выставить, когда запускать объявления в работу и т.п.);
- utmметки – зачем они нужны и как ими пользоваться;
- фишки работы с тизерами (как сделать объявление кликабельным);
- тестирование рекламных объявлений – зачем и каким образом;
- роль посадочной страницы в общем успехе рекламной кампании;
- 3хступенчатая аналитика результатов и коррекция всего сделанного перед этим;
- жизнь после тестов – есть ли она?;
- масштабирование результатов таргетированной рекламы в других рекламных каналах.
Комментарии
Пока нет комментариев